Как вы могли заметить, то чаще всего обучение медицинской грамотности не выделяют в отдельный предмет, а используют метапредметный подход. Проще говоря, поверх школьных предметов дополнительно накладывается обучение медицинской грамотности. Как результат – низкий уровень медицинской грамотности школьников.
Возможно, дело в том, что школьная программа и так уже нагружена по объему материала или педагоги не готовы преподавать медицинскую грамотность, а может быть, что теории больше в школьной программе, чем практики, поэтому в реальности дети не готовы к реальным жизненным ситуациям, связанным со здоровьем.
Для MediKids медицинская грамотность – приоритетное направление образовательной деятельности.
Образовательная концепция школы базируется на балансе между теорией и практикой. Наши программы, в первую очередь, нацелены на формирование у ребенка целостного представления, как результата образования. Сначала мы задаем вопрос и обращаемся к опыту ребенка, затем рассказываем, как все устроено с точки зрения науки. После демонстрируем, как это происходит в обычной жизни и закрепляем результат, отрабатывая навык на практике.